Вы смотрели
Каталог товаров
Клиенту
Тема сайта:
+38 (066) 305-77-25
Наш адрес
Харьков, времено - только доставка Новой Почтой, УкрПочтой, МистЕкспрес, ROZETKA Delivery
Телефоны:
Время работы
  • Пн-Пт: с 9 до 18
  • Сб.: с 10 до 17
  • Вс: с 11 до 16
E-mail
Мы в соцсетях
Перейти в контакты
0 0
Каталог
Главная
Смотрели
1
Закладки
0
Сравнить
0
Контакты

ШИМ регулятор скорости мотора DC

Производитель: Китай Код товара: 1104
0
Все о товаре
Описание
Характеристики
Отзывы 0
Вопросы0
FAQ
Инструкция
Бестселлер
ШИМ регулятор скорости мотора DC
ШИМ регулятор скорости мотора DC
ШИМ регулятор скорости мотора DC
ШИМ регулятор скорости мотора DC
ШИМ регулятор скорости мотора DC
ШИМ регулятор скорости мотора DC
ШИМ регулятор скорости мотора DC
ШИМ регулятор скорости мотора DC
ШИМ регулятор скорости мотора DC
ШИМ регулятор скорости мотора DC
Есть в наличии
Код товара: 1104
59.00 грн
Нашли дешевле?
🚚 Відправка в день замовлення при оформленні до 15:00. Увага!
-Рабочее напряжение-:4.5 - 35 В
-Максимальный ток-:5 А
-Исходящая мощность-:90 Вт
-Рабочая частота-:20 кГц
-Диапазон регулировки скорости-:1 - 100%
Доставка
Новой почтой в отделения и почтоматы Новой почтой в отделения и почтоматы
от 80 ₴
ROZETKA Delivery ROZETKA Delivery
Фиксировано 49 грн
Укрпочтой в отделение по Украине Укрпочтой в отделение по Украине
от 45 ₴
Meest Express Meest Express
от 60 ₴
Оплата
Оплата картой Оплата картой
Перевод на карточку Перевод на карточку
Оплата на IBAN Оплата на IBAN
Безналичный расчет Безналичный расчет
Наложенный платеж Наложенный платеж
Гарантийные положения
Гарантийные обязательства на товары, которые были паяные, не распространяются
ШИМ регулятор скорости мотора DC
59.00 грн
Описание

⚙️ ШИМ регулятор скорости двигателя DC

Мощный контроллер с плавным регулированием от 1% до 100% для двигателей и LED

Общее описание

ШИМ регулятор мощности – это компактный электронный модуль, который позволяет плавно регулировать скорость вращения двигателей постоянного тока или яркость светодиодного освещения. Модуль работает по принципу широтно-импульсной модуляции (ШИМ), обеспечивая точный контроль мощности от 1% до 100% без потери крутящего момента. Благодаря высокой частоте работы (20 кГц) контроллер функционирует бесшумно и эффективно. Устройство оснащено встроенным потенциометром с функцией выключения, светодиодным индикатором работы и удобными клеммами для подключения. С диапазоном входного напряжения 4.5-35В и максимальным током до 5А, этот регулятор идеально подходит для разнообразных проектов: от моделирования и робототехники до автомобильных доработок и управления LED-освещением.

✅ Технические преимущества:

  • Широкий диапазон рабочих напряжений – модуль работает с источниками питания от 4.5В до 35В постоянного тока, что позволяет использовать его как с аккумуляторами и батарейками, так и со стационарными блоками питания для различных применений
  • Высокий выходной ток – обеспечивает до 5А при выходной мощности до 90Вт, что достаточно для большинства моделей двигателей постоянного тока, мощных светодиодных лент и других нагрузок, используемых в DIY проектах
  • Встроенный выключатель в потенциометре – удобная функция, позволяющая включать/выключать подключенную нагрузку без дополнительного переключателя, просто повернув регулятор до характерного щелчка в начале хода
  • Высокая частота ШИМ (20 кГц) – благодаря работе на частоте выше диапазона слышимости человеческого уха, регулятор функционирует бесшумно, в отличие от низкочастотных аналогов, а также обеспечивает более плавное управление двигателями
  • Ультракомпактные размеры – с габаритами всего 30×26×14 мм (без ручки потенциометра), модуль легко интегрируется даже в самые маленькие проекты, где критичны размеры и вес, например, в летающие модели или миниатюрные роботы

🔧 Идеальное решение для:

Моделей и RC-проектов

Робототехники

LED-освещения

DIY проектов

Автомобильных доработок

Лабораторных экспериментов

💡 Широкие возможности применения:

  • Регулирование скорости двигателей – идеальное решение для управления скоростью вращения DC двигателей в различных проектах: от вентиляторов и насосов до приводов роботов и RC-моделей. В отличие от реостатных регуляторов, ШИМ-контроллер сохраняет крутящий момент даже на низких оборотах, обеспечивая плавный старт и точное управление во всем диапазоне.
  • Управление яркостью освещения – обеспечивает плавное диммирование LED-лент, автомобильных и бытовых ламп. Высокая частота модуляции (20 кГц) предотвращает мерцание, которое может быть заметно на видео или вызывать дискомфорт при длительном использовании. Это делает регулятор идеальным для создания комфортного освещения в доме, автомобиле или для фото/видеосъёмки.
  • Автомобильные доработки – компактные размеры и широкий диапазон напряжений позволяют устанавливать модуль в автомобили для регулирования яркости подсветки, скорости вентиляторов охлаждения или других DC-устройств. Автономный дизайн без микроконтроллеров обеспечивает высокую надежность в сложных условиях эксплуатации и устойчивость к автомобильным помехам.
  • Учебные установки и лабораторное оборудование – стабильное регулирование напряжения/мощности для экспериментов с электромагнитными полями, нагревательными элементами или химическими реакциями. Регулятор позволяет точно контролировать параметры эксперимента и плавно изменять их в процессе исследования для получения более точных результатов.

📦 Детальные технические характеристики:

  • Рабочее напряжение: DC 4.5В - 35В
  • Максимальный выходной ток:
  • Максимальная выходная мощность: 90Вт
  • Ток покоя: 7 мкА
  • Коэффициент заполнения ШИМ: 1% - 100%
  • Частота ШИМ: примерно 20 кГц (в некоторых модификациях 13-21 кГц)
  • Метод управления: Потенциометр со встроенным выключателем
  • Индикация: Красный светодиод активности
  • Основные компоненты:
    • Микросхема NE555 (генератор ШИМ-сигнала)
    • MOSFET-транзистор в корпусе DPAK/TO252 (силовой ключ)
    • Электролитический конденсатор (сглаживатель пульсаций)
    • Потенциометр с выключателем
  • Подключение: 4-контактная клеммная колодка:
    • V+ / V- (или U+ / U-): Вход питания
    • MOTOR M+ / M-: Выход на нагрузку
  • Размеры (без ручки): 30 мм × 26 мм × 14 мм
  • Комплектация: Модуль регулятора, ручка потенциометра, шайба, гайка для монтажа

📊 Результаты тестирования:

Регулирование мощности

  • Плавное регулирование от практически нуля до полной мощности
  • При минимальном положении (после щелчка выключателя): ~0.24В на выходе
  • При среднем положении: ~3.3В на выходе (при входном напряжении 13.7В)
  • При максимальном положении: ~12.18В на выходе (при входном напряжении 13.8В)

Выходной ток

  • Успешно работает с нагрузкой до 5.3А
  • При минимальном положении: ~0.45A (даже при почти нулевом напряжении)
  • При среднем положении: ~2A (при 3.3В)
  • При положении около максимума: ~4.45A (при 9.5В)
  • При максимальном положении: ~5.3A (при 12.18В)

Тепловой режим

  • При нагрузке до 2А: незначительное нагревание
  • При нагрузке 4-5А: MOSFET-транзистор заметно нагревается, но в пределах нормы
  • Для длительной работы на максимальной мощности рекомендуется установка дополнительного радиатора

👍 Преимущества и рекомендации:

Ключевые преимущества

  • Очень компактный размер при высокой мощности
  • Широкий диапазон входных напряжений (4.5-35В)
  • Встроенный выключатель в потенциометре
  • Плавное регулирование от 1% до 100%
  • Чрезвычайно низкий ток покоя (7 мкА)

Практические рекомендации

  • Для токов >3А используйте провода сечением ≥1.5 мм²
  • Установите радиатор на MOSFET при длительной работе на полной мощности
  • Размещайте модуль в месте с достаточной вентиляцией
  • При значительных расстояниях монтируйте модуль ближе к нагрузке
  • Используйте дополнительный предохранитель для защиты от КЗ

⚠️ Важные аспекты использования:

  • Особенности управления двигателями – регулятор всегда имеет небольшой начальный ток (~0.45А при минимальном положении), поэтому некоторые двигатели могут медленно вращаться даже при минимальном положении регулятора. Это нормальное поведение для ШИМ-контроллеров данного типа. Если вам нужно полное остановление, используйте встроенный выключатель в потенциометре.
  • Тепловой режим – при работе с нагрузкой около максимальной (4-5А) MOSFET-транзистор заметно нагревается. Хотя модуль способен работать и без дополнительного охлаждения, для повышения надежности и длительного срока службы рекомендуется установить небольшой радиатор на MOSFET-транзистор. Радиатор можно прикрепить с помощью термоклея или термопрокладки.
  • Пульсации напряжения – из-за принципа работы ШИМ, на выходе модуля присутствуют высокочастотные пульсации напряжения, которые могут влиять на чувствительное электронное оборудование. Встроенный конденсатор сглаживает их, но не убирает полностью. Для применений, чувствительных к пульсациям, рекомендуется добавить дополнительный фильтрующий конденсатор на выходе (100-470 мкФ, 35В).
  • Отсутствие защиты от короткого замыкания – модуль не имеет встроенной защиты от КЗ на выходе. При коротком замыкании или чрезмерной нагрузке возможен выход из строя MOSFET-транзистора. Для предотвращения повреждения рекомендуется установить внешний предохранитель соответствующего номинала (5-6А) на входной линии питания.

ШИМ регулятор скорости двигателя – это универсальный и компактный контроллер, который станет незаменимым в ваших DIY проектах! С плавным регулированием мощности, высокой частотой работы и надежной конструкцией, этот модуль поможет реализовать множество идей: от управления скоростью моторов в роботах до создания удобной системы освещения. Закажите сейчас и убедитесь в качестве и функциональности этого доступного решения!

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС
#ШИМ_Регулятор #DC_Двигатель #PWM #Контроллер_Скорости #LED_Диммер #DIY_Электроника
Характеристики
-Основные-
-Рабочее напряжение-
4.5 - 35 В
-Максимальный ток-
5 А
-Исходящая мощность-
90 Вт
-Рабочая частота-
20 кГц
-Дополнительные-
-Диапазон регулировки скорости-
1 - 100%
Отзывы

Нет отзывов о данном товаре.

Нет отзывов о данном товаре, станьте первым, оставьте свой отзыв.

Вопросы и ответы
Добавьте вопрос, и мы ответим в ближайшее время.

Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.

Инструкция

Инструкция по подключению ШИМ регулятора скорости двигателя DC

Пошаговое руководство по подключению и использованию

1. Идентификация клемм подключения

flowchart TD
    subgraph PWM["ШИМ Регулятор (вид сверху)"]
      direction TB
      
      subgraph Terminal["Клеммная колодка"]
        direction LR
        VP["V+/U+"] --- VM["V-/U-"] --- MP["M+"] --- MM["M-"]
      end
      
      POT["Потенциометр
с выключателем"] LED["Индикатор
питания"] end classDef terminals fill:#f96,stroke:#333,stroke-width:2px class VP,VM,MP,MM terminals classDef components fill:#9ef,stroke:#333,stroke-width:2px class POT,LED components

На плате расположена синяя 4-контактная клеммная колодка с маркировкой (маркировка обычно указана на обратной стороне платы):

  • V+/U+ – Положительный вход питания (подключается к "+" источника питания)
  • V-/U- – Отрицательный вход питания (подключается к "-" источника питания)
  • M+ – Положительный выход к нагрузке (подключается к "+" двигателя)
  • M- – Отрицательный выход к нагрузке (подключается к "-" двигателя)
В некоторых моделях вместо V+/V- может использоваться маркировка U+/U-, а вместо M+/M- может быть OUT+/OUT-. Принцип подключения остаётся тем же.

2. Необходимые инструменты для подключения

  • Маленькая отвёртка (плоская или крестовая, в зависимости от винтов на клеммной колодке)
  • Соединительные провода соответствующего сечения (для токов до 1А – 0.5 мм², 1-3А – 0.75-1.0 мм², 3-5А – 1.5-2.5 мм²)
  • Мультиметр (при необходимости, для проверки подключений и напряжения)
  • Инструменты для зачистки проводов (кусачки, стриппер)

3. Схема подключения

flowchart LR
    subgraph Power["Источник питания
DC"] PSU_P["+"] PSU_N["-"] end subgraph PWM["ШИМ Регулятор"] VP["V+/U+"] VM["V-/U-"] MP["M+"] MM["M-"] POT["Регулятор
скорости"] end subgraph Motor["DC Двигатель
или другая нагрузка"] MOT_P["+"] MOT_N["-"] end PSU_P --> VP PSU_N --> VM MP --> MOT_P MM --> MOT_N
Всегда проверяйте правильность полярности подключения! Неправильное подключение может повредить как регулятор, так и нагрузку.

4. Пошаговая инструкция подключения

  1. Подготовка:
    • Убедитесь, что источник питания выключен.
    • Поверните потенциометр (ручку регулировки) против часовой стрелки до щелчка (положение "выключено").
  2. Подключение входного питания:
    • Ослабьте винты клемм V+/U+ и V-/U- с помощью отвёртки.
    • Подключите положительный (+) провод от источника питания к клемме V+/U+.
    • Подключите отрицательный (-) провод от источника питания к клемме V-/U-.
    • Надёжно затяните винты обеих клемм.
  3. Подключение нагрузки (двигателя):
    • Ослабьте винты клемм M+ и M-.
    • Подключите положительный (+) провод двигателя к клемме M+.
    • Подключите отрицательный (-) провод двигателя к клемме M-.
    • Надёжно затяните винты обеих клемм.
  4. Проверка подключения: Ещё раз проверьте правильность подключения согласно схеме и полярность всех соединений.
  5. Включение и регулировка:
    • Включите источник питания.
    • Медленно поверните ручку потенциометра по часовой стрелке до щелчка. Должен загореться красный индикатор.
    • Продолжайте поворачивать ручку для увеличения скорости двигателя.
    • Для уменьшения скорости поверните ручку против часовой стрелки.
    • Для выключения поверните ручку полностью против часовой стрелки до щелчка.
Во избежание повреждений начинайте регулировку с минимальной скорости (сразу после щелчка выключателя) и постепенно увеличивайте её до нужного уровня.

5. Практические примеры использования

5.1 Регулировка скорости вентилятора

flowchart LR
    subgraph PSU["Блок питания
12В DC"] PS_P["+"] PS_N["-"] end subgraph PWM["ШИМ Регулятор"] VP["V+"] VM["V-"] MP["M+"] MM["M-"] end subgraph FAN["Вентилятор
12В DC"] F_P["+"] F_N["-"] end PS_P --> VP PS_N --> VM MP --> F_P MM --> F_N

Плавная регулировка скорости вентилятора позволяет точно настроить необходимый воздушный поток и уровень шума.

5.2 Управление яркостью освещения

flowchart LR
    subgraph PSU["Блок питания
12В DC"] PS_P["+"] PS_N["-"] end subgraph PWM["ШИМ Регулятор"] VP["V+"] VM["V-"] MP["M+"] MM["M-"] end subgraph LED["LED Лента
12В"] L_P["+"] L_N["-"] end PS_P --> VP PS_N --> VM MP --> L_P MM --> L_N

Модуль позволяет плавно регулировать яркость светодиодной ленты или других светодиодных модулей. Высокая частота ШИМ (~20 кГц) обеспечивает отсутствие видимого мерцания.

6. Полезные особенности и наблюдения

6.1 Встроенный выключатель

Потенциометр оснащён встроенным выключателем – очень удобная функция, которая позволяет полностью отключать нагрузку без необходимости отключения питания. В выключенном состоянии модуль потребляет ничтожный ток (около 7 мкА).

6.2 Плавность регулировки

Регулировка происходит достаточно плавно в широком диапазоне, что позволяет точно подобрать нужный режим работы. Стоит отметить, что регулировка начинается не с полного нуля, а примерно с 1% мощности.

6.3 Падение напряжения

При максимальном положении регулятора выходное напряжение будет немного ниже входного (обычно на 0.5-1.5В). Это нормально и связано с падением напряжения на MOSFET-транзисторе и других компонентах схемы.

7. Рекомендации по улучшению работы

7.1 Дополнительное охлаждение

При работе с нагрузками, потребляющими ток более 2-3А, MOSFET-транзистор может сильно нагреваться. Для надёжной работы с мощными нагрузками рекомендуется установить небольшой радиатор на транзистор.
Используйте небольшой алюминиевый радиатор размером 20x20x10 мм с термопрокладкой или термопастой для улучшения теплоотдачи и предотвращения перегрева.

7.2 Оптимальное подключение

Для уменьшения потерь используйте короткие провода с соответствующим сечением. Убедитесь, что все соединения надёжно затянуты – плохие контакты приводят к дополнительному нагреву и падению напряжения.

8. Устранение типичных проблем

Проблема Возможная причина Решение
Индикатор не горит, двигатель не работает Выключатель выключен, отсутствует питание Поверните регулятор по часовой стрелке до щелчка, проверьте подключение питания
Индикатор горит, но двигатель не работает Плохой контакт с двигателем, повреждённый двигатель Проверьте подключение, убедитесь, что двигатель исправен
Регулятор сильно нагревается Высокая токовая нагрузка Установите радиатор на транзистор или уменьшите нагрузку
Нестабильная работа двигателя, "дёрганье" Нестабильное питание, недостаточная мощность БП Используйте источник питания с достаточной мощностью

9. Ограничения и важные замечания

Модуль не предназначен для лёгкого реверсирования двигателя. Хотя смена полярности на клеммах M+/M- технически приведёт к изменению направления вращения, частые переключения могут повредить регулятор. Для реверсирования лучше использовать специальный H-мост.
Не используйте регулятор для двигателей переменного тока (AC), индукционных двигателей или сервоприводов. Он предназначен исключительно для DC нагрузок.
Для увеличения срока службы двигателя начинайте работу на низких оборотах и постепенно увеличивайте скорость до необходимого уровня, особенно при работе с инерционными нагрузками.
Важное замечание: Мы приложили усилия, чтобы эта инструкция была точной и полезной. Однако данная инструкция предоставляется как справочный материал. Электронные компоненты могут иметь вариации, а схемы подключения зависят от конкретных условий и вашего оборудования. Эта информация предоставляется "как есть", без гарантий полноты или безошибочности. Настоятельно рекомендуем проверять спецификации вашего модуля (datasheet), сверяться с другими источниками и, при малейших сомнениях, обращаться к квалифицированным специалистам, особенно при работе с напряжением 220В.

FAQ (частые вопросы)

Вы смотрели
Бестселлер
ШИМ мини регулятор скорости двигателя DC 4.5-35В 5А
Код товара: 1226
В наличии
1
59.00 грн
Живий чат
Живий чат